воскресенье, 12 января 2020 г.

сбросим лишний вес скачать




Однако эта диета по сути означает, что два для в неделю вы едите меньше, гораздо меньше. Разрешается только 500 ккал (600 ккал для мужчин – как несправедливо!), что, если призадуматься, не так уж и плохо. А еще, в отличие от голодовок моей молодости, разрешается пить кофе! (Кофе – это одна из вещей, от которых я сейчас никак не могу отказаться…)

Я прекрасно себя чувствую, причем не только из-за того, что сбросила вес, но и потому что стала более энергичной и лучше контролирую свой аппетит.

К настоящему моменту я периодически голодаю уже 3 месяца и сбросила 5 кг. Я прекрасно себя чувствую, причем не только из-за того, что сбросила вес, но и потому что стала более энергичной и лучше контролирую свой аппетит. После первоначального шока ваш желудок действительно уменьшается, и вы меньше чувствуете голод, а также лучше осознаете, сколько вы на самом деле едите в тот или иной день, будь то один из 2 или один из 5 дней недели.

Итак, вот мои пять секретов успешной диеты.

1. Не голодайте два дня подряд – это слишком тяжело, лично я нахожу второй день чересчур изнурительным. И не голодайте в выходные – мы пробовали делать это в субботу, и чуть было не убили друг друга.

2. Займитесь чем-нибудь – чем больше вы думаете о чем-то кроме еды, тем вам легче. Половину недели я работаю дома, поэтому стараюсь голодать в те дни, когда мне надо быть в офисе. И не смотрите по телевизору кулинарные программы! В разгрузочные дни это просто мазохизм.

3. Установите мобильное приложение. Я использую MyFitnessPal, это очень удобный инструмент для подсчета калорий. Но это единственное, для чего он нужен, серьезно, поэтому подойдет и любое другое средство (даже блокнот). Но для тех из вас, кто, как и я, любит приложения, это позволяет записывать не только еду, которую вы съели, но также выполненные упражнения и сброшенный вес (оно также позволяет предсказать, каков будет результат через 5 недель, если каждый следующий день будет таким же, как тот, что вы записали последним).

4. Не будьте слишком строги к себе. За последние три месяца я пропустила несколько разгрузочных дней. Нет причин отказываться от всей затеи из-за этого. Ведь всегда есть завтра, есть следующая неделя!

Источник: сбросим лишний вес скачать

Похожие статьи: гречневая диета дней отзывы и результаты

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

диета новорожденного

Мы понимаем, что в отличие от любых внешних изменений, перемены в себе самые сложные. Мы все крепко привязаны к своим устоявшимся привыч...

Популярные сообщения