четверг, 16 января 2020 г.

успеть похудеть




Теперь я научилась питаться очень близко к диете «80/10/10» (с сочетанием приготовленной и сыроедной пищи, не чисто сыроедной веганской версии). Многие люди ушам своим не верят, когда узнают, сколько фруктов я съедаю за день. Мы с моим партнёром Тимом Трейдером покупаем бананы на двоих ящиками – на неделю нам вместе надо около 250 штук. Мы частые гости на фермерском рынке, а наш кухонный уголок – прекрасный рог изобилия, всегда полный красочных свежих фруктов. Каждый день я начинаю со смузи из 12 бананов, к которому добавляю около полкило других фруктов одного или двух видов: груш, земляники, манго, косточковых плодов… любых, которые попадутся мне на глаза (да, всё это, плюс несколько чашек дистиллированной воды, вмещается в один контейнер «ВитаМикса»[111], занимая примерно три четверти объёма). Или я съедаю смузи из бананов/ сельдерея, иногда добавляя к нему петрушку, кале, кинзу или другую зелень. Чаще всего в полдень я добавляю ещё фруктов (виноград, манго, арбуз, нектарины и др.), а затем на ужин обычно съедаю салат и приготовленные овощи. Я стараюсь добавлять больше цельных продуктов и уменьшать количество смузи, но сейчас именно они лучше всего подходят мне.

Моё потребление жиров упало в разы. Теперь, если я питаюсь дома, то съедаю около 2 авокадо в неделю и практически никаких орехов и семян, не считая крохотных порций молотого льняного семени в салатах. Просто меня больше не притягивает тяжёлая пища. В качестве заправки для салатов я часто использую сальсу[112], а иногда просто свежевыжатый апельсиновый сок или фруктовое пюре. Примерно раз в месяц я смешиваю в блендере фрукты и орехи для заправки (шесть ягод земляники, апельсин и восемь орешков макадамии, к примеру; или 2 апельсина и 2 столовые ложки тахини). Изредка я по-прежнему делаю салат с 1/2 столовой ложки оливкового масла, но теперь одной маленькой бутылочки мне может хватить на несколько лет.

Вот список того, что я съела в один из дней июля 2004 года:

• 9 бананов (900 г/32 унции)

• 1 яблоко (200 г/7 унций)

• 4 финика Хадрави[113]

• 2 апельсина Навел[114] (200 г/7 унций)

Источник: chuancong.site

Выбор читателей: скрытые выгоды лишнего веса

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

диета новорожденного

Мы понимаем, что в отличие от любых внешних изменений, перемены в себе самые сложные. Мы все крепко привязаны к своим устоявшимся привыч...

Популярные сообщения