вторник, 7 января 2020 г.

легкий способ сбросить вес mp3 бесплатно




Принцип № 2: Увеличьте скорость опорожнения желудка или темп, в котором пища покидает желудок

Дни переедания – редкие случаи, когда мне требуется, чтобы вся пища или ее часть проходила по желудочнокишечному тракту настолько быстро, чтобы ее компоненты просто не успели усвоиться.

Этой цели я добился главным образом с помощью кофеина и чая йерба мате, который содержит дополнительные стимулирующие вещества теобромин (есть в горьком шоколаде) и теофилин (есть в зеленом чае). Я потребляю 100–200 мг кофеина, или 0,5 л охлажденного йерба мате, во время приема пищи, который особенно перегружен съедобным мусором. Моя излюбленная пищевая добавка, Athletic Greens, упомянутая в меню, не содержит кофеина, но тоже помогает.

Так ли эффективен этот способ? Стоит ли подгонять вкуснятину на пути от вкусовых рецепторов до унитаза так, чтобы ничего не откладывалось на полпути?

Многие уверяли меня, что это чистой воды фантастика.

Предостережение СМИ (слишком много информации): я не согласен, и не без причины. Вместо того, чтобы обсуждать метаисследования, я просто взвесил свои экскременты. Объем одинаков и в том, и в другом случае. Но в случае применения метода гораздо выше масса экскрементов (при той же консистенции, поэтому так важна клетчатка) = меньше абсорбция = меньше круассанов с шоколадом, надолго обосновавшихся у меня на брюшном прессе. Просто, но эффективно? Вероятно, да. Стоит ли ради этого жертвовать беседой на первом свидании? Безусловно.

А теперь – к самым крутым элементам этого безумия: GLUT4.

Принцип № 3: Во время переедания дайте мышцам возможность некоторое время посокращаться

Когда требуется сокращение мышц, по умолчанию я выбираю неглубокие приседания, экстензии у стены (для трицепсов) и растягивание эластичной ленты на уровне груди, так как для совершения всех трех упражнений не требуется много места, их можно выполнять, не рискуя потянуть мышцы и испортить тренировку. Последние два упражнения может выполнять кто угодно, даже те, кому трудно ходить.

Но какого же черта нам тогда нужны 60–90 секунд дурацких упражнений за несколько минут до еды и, в идеале, – повторно через 90 минут после нее?

Источник: смотреть здесь

Выбор редакции: 100 сбросить вес

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

диета новорожденного

Мы понимаем, что в отличие от любых внешних изменений, перемены в себе самые сложные. Мы все крепко привязаны к своим устоявшимся привыч...

Популярные сообщения