среда, 8 января 2020 г.

сколько калорий употреблять чтобы похудеть




Анализ спермы (Semen Analysis, WebMD, .fourhourbody/semenanalysis). Подробные сведения о процессе анализа спермы (например, о том, какие препараты и состояния могут повлиять на качество спермы).

Организация идеального ночного сна

Бессонница – чудовищная обжора. Она питается мыслями любого рода, в том числе мыслями о том, как бы отделаться от мыслей.

Клифтон Фейдимен, бывший главный редактор издательства Simon & Schuster

«Боже, какой дивный пляж. Покой. Прозрачная бирюзовая вода. Надо будет обязательно съездить в Таиланд еще раз. Интересно, который сейчас час в Таиланде. Но… а что делает на моем пляже эта облезлая овчарка? Оранжевый ошейник. Чепуха какаято. Похожа на псину Джона. Кстати, Джону надо бы позвонить. Блин! Записал я в ежедневник вечеринку на его день рождения или нет? Дни рождения и клоуны. Клоуны?! Какого черта я думаю о клоунах?!?»

Этот мой внутренний монолог продолжается до трех, четырех и даже до шести часов утра, пополняясь образами, мыслями, обязательствами, тревогами и фантазиями.

Мысленное слайдшоу сочетается с извращенной сонйогой: поза кренделя сменяется позой Дракулы, сеанс всегда заканчивается позой эмбриона с подушкой или рукой между коленями. Поза эмбриона никогда не помогает, но я упрямо пробую ее – так пес с переполненным мочевым пузырем настойчиво скребется в дверь, хоть и знает, что она не открывается.

У меня бессонница. Жуткая «ранняя» бессонница.

Мои отец и брат тоже от нее страдают.

Дело не в том, что у нас стресс, и не в том, что мы не устали и нам не хочется спать. Просто идиотский сон не идет к нам.

Чтобы наконецто иметь возможность полноценно отдыхать по ночам и помочь другим товарищам по несчастью, я испробовал все – от народных средств до новомодных препаратов, от светотерапии до жировой нагрузки.

Теперь я наконец могу сказать, что у меня была хроническая бессонница.

Скрытая треть жизни

Действительно ли «хорошо поспать» значит «долго», и чем дольше, тем лучше?

Если вы хоть раз ловили себя на желании вздремнуть после того, как поспали лишнего, вы знаете, что не все так просто. Взглянем на проблему иначе, поставив вопрос попроще: какой сон считается «плохим»? Вот его признаки:

Источник: librosdelmisterio.site

Выбор редакции: глюкофаж 1000 для похудеть

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

диета новорожденного

Мы понимаем, что в отличие от любых внешних изменений, перемены в себе самые сложные. Мы все крепко привязаны к своим устоявшимся привыч...

Популярные сообщения