среда, 8 января 2020 г.

хочу диету




– О, да! И уже несколько лет… – подтвердила я.

– А я уже целую жизнь! – рассмеялась девушка, но тут же добавила: – Хотя нет, я ошибаюсь! Целиакию мне поставили только в двенадцать лет, и, соответственно, глютен я перестала есть тогда же.

– Только в двенадцать лет… – с грустью повторила я.

– Да. В детстве я была очень худым ребенком с огромным, как у лягушки, животом! Мучилась от аллергии и постоянных болей в желудке, но никто даже предположить не мог, что все это из-за глютена…

– Какой ужас! Тем более у тебя были такие яркие симптомы данного заболевания! В отличие от многих, у которых отрицательная реакция на глютен имеет слабовыраженный, скрытый характер.

– Да! – согласилась Элизабет. – Но знаете, как у вас говорят, лучше поздно, чем никогда! Но я даже рада, что у меня целиакия проявлялась так экстремально! Благодаря этому врачи наконец назначили мне правильное лечение!

– Наверно, ты права! – согласилась я с девушкой. – Ведь отсутствие ярких симптомов заболевания отодвигает процесс лечения, и последствия для здоровья могут стать уже необратимыми…

– Верно! Мой доктор рассказывал мне, что в последнее время он стал всем, кто имеет хронические заболевания, советовать первым делом избавиться от клейковины! Провести такой эксперимент! И знаете, у многих результат… Супер!

– Знаю! – согласилась я. – И полностью с ним согласна! Тем более продуктов без глютена гораздо больше, чем продуктов, его содержащих. И организовать диету по принципу исключения не так уж и сложно…

– Да! Моя мама говорит, что целиакия – не болезнь, а образ жизни! Она, кстати, тоже не ест глютен, вообще! Молодец, правда?

– Она, наверно, испугалась, когда тебе поставили такой диагноз?

– Жутко! Мама подумала, что это катастрофа и надо кричать SOS! Но потом, через пару месяцев диеты, когда я стала лучше чувствовать себя, она поняла, что это не так! Просто надо контролировать, что ты ешь!

– Да, ведь в данном случае ответственность за эффективность лечения несет сам пациент! Главное только, выработать привычку заботиться о своем здоровье!

– Согласна… – сказала Элизабет и, взяв несколько пачек рисовой муки, продолжила: – Самое тяжелое для меня было – ходить с друзьями в кафе! Ведь в выпечке глютена до пятидесяти процентов… И если бы только выпечка! Я до сих пор пиво не пробовала!.. – рассмеялась она.

Источник: хочу диету

Похожие статьи: говорим и показываем 2019 лишний вес

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

диета новорожденного

Мы понимаем, что в отличие от любых внешних изменений, перемены в себе самые сложные. Мы все крепко привязаны к своим устоявшимся привыч...

Популярные сообщения