понедельник, 13 января 2020 г.

можно похудеть занимаясь




Если вы вегетарианец…

Когда среди моих клиентов попадаются убежденные вегетарианцы, я изо всех сил стараюсь убедить их начать питаться чистыми и полезными белками животного происхождения. Дело в том, что вегетарианский рацион питания менее полезен для здоровья, чем сбалансированная всеядная диета. Я знакома с этим на собственном опыте – я была вегетарианкой в течение нескольких лет в молодости. Тогда у меня было на 10 % больше телесного жира, чем сейчас, несмотря на то, что теперь я на 20 лет старше и тренируюсь раза в два меньше. Однако это не мешало мне мучиться от угревой сыпи и недостатка энергии. Выводы делайте сами.

В то же самое время я с пониманием отношусь к людям, придерживающимся вегетарианской диеты по идеологическим причинам. Но позвольте мне объяснить, почему я считаю животный белок важной частью здорового рациона, и далее я предложу питательные заменители для вегетарианского рациона.

Итак, белки играют очень важную роль в обмене веществ: они делают пищу более сытной, замедляют опустошение желудка и подавляют выработку грелина – гормона голода, выделяемого желудком. Также белки необходимы для того, чтобы наши волосы, ногти и кожа выглядели здоровыми и красивыми; для поддержания необходимого уровня гормонов и для укрепления мышечной ткани. Когда я говорю о белках животного происхождения, я имею в виду чистое, постное мясо животных, выращенных в подобающих условиях. Я понимаю, когда людям не хочется есть мясо коров, которые провели свою жизнь в тесных сараях по колено в собственных экскрементах, питаясь генетически модифицированной кукурузой и соей. Я тоже против употребления в пищу подобных продуктов. Однако с точки зрения правильного питания будет здорово, если вы будете один-два раза в неделю есть мясо выращенных на подножном корме коров, с которыми хорошо обращались, не пичкали гормонами и антибиотиками и которые были убиты гуманным способом. Другим отличным источником белка станет красная рыба, но только не та, что была выращена в фермерских хозяйствах, а промысловая. Добавьте сюда цыплят свободного выгула, и вы получите здоровый набор белковых продуктов, необходимых для правильного питания.

Источник: оригинал

Выбор читателей: диета при сахарном 2

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

диета новорожденного

Мы понимаем, что в отличие от любых внешних изменений, перемены в себе самые сложные. Мы все крепко привязаны к своим устоявшимся привыч...

Популярные сообщения