вторник, 7 января 2020 г.

диетах где находится




2. Достаньте присыпку из кухонного комбайна и посыпьте пирог поверх яблок.

3. Запекайте пирог в течение 15 минут.

Выражаю огромную благодарность своей команде за самоотверженность и напряженную работу. Выносливость и профессионализм этих людей помогли мне закончить эту книгу. Поэтому мне бы хотелось поблагодарить всех тех, кто стал неотъемлемой частью этого путешествия.

Моего потрясающего мужа, партнера и наставника, Дэниэла Амена, который выражает свою любовь и поддержку во всем, чем бы я ни занималась.

Рика Уоррена, пастора церкви Сэддлбек, – одного из главных разработчиков оздоровительной программы «План Дэниэла». Для меня было честью присоединиться к этой программе в качестве инструктора.

Селесту Фин, моего агента, – ты просто чудо!

Мою ассистентку и лучшую подругу Джину Майочи за ее преданность, добросовестную работу и способность подстраиваться под меня и мой ритм.

Моего профессионального наставника Берни Ландса.

Алису Леш Келли за ее потрясающие писательские и организаторские способности.

Николь Аргирс за ее увлечение процессом редактирования. Твое внимание к деталям просто бесценно.

Коллектив клиник Амена: Дэвида Жара, Райана Грина, Кирстен Иверсон, Мюррей Бренан, Марка Уолтерса, Кори Либиг, Джастина Уонга и Брента Фергусона – ваши поддержка и помощь стали важной частью этого процесса.

Джима Кеннеди, фотографа, с которым я работаю уже долгие годы. Благодаря твоему профессионализму трудиться с тобой – одно удовольствие.

Мою прекрасную дочь Клои за то, что вдохновила меня оставить после себя в наследство крепкое здоровье.

Мою великолепную маму, которая своим живым примером показывает, что даже в 60 лет можно быть здоровой, красивой и сексуальной. Теперь слова «пенсионный возраст» вызывают совершенно иные ассоциации.

Роберту Стерму, моему другу, коллеге по программе «План Дэниэла» и потрясающему повару. Твои кулинарные творения – это просто нечто.

Всей команде программы «План Дэниэла» – врачам Ди Эстман, Дженни Росс, Салли Кэмерон и Тони Латтимор. Для меня было честью работать с вами. Своей любовью, самоотверженностью и увлеченностью вы меняете мир!

Источник: смотреть здесь

Выбор читателей: джилиан похудей за 30 дней

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

диета новорожденного

Мы понимаем, что в отличие от любых внешних изменений, перемены в себе самые сложные. Мы все крепко привязаны к своим устоявшимся привыч...

Популярные сообщения