четверг, 9 января 2020 г.

диета на каждый день




История МакКинли

МакКинли перешла на высокопитательный рацион пищи, который помог ей установить (и преодолеть) основную причину тревоги, связанную с едой. Сейчас она не стесняется наслаждаться ею в полной мере.

До: 72 килограмма

После: 56 килограммов

Хотя мне всего двадцать шесть лет, я твердо могу сказать, что сбалансированное питание вернуло мне жизнь. До того как я открыла для себя доктора Фурмана и его уравнение здоровья, моя жизнь была полностью во власти страха еды, переедания, колебаний веса и плохой физической формы. Я обнаружила, что, пробуя одну диету за другой, мой вес постоянно колеблется, а моя тяга к еде полностью выходит из-под контроля. На фоне этого изнутри меня разрушают чувство стыда и неудовлетворенность собой от безрезультатных попыток в борьбе с лишним весом. Я провела годы буквально с блокнотом в руках, записывая туда абсолютно все, что съела.

Я подошла к диете доктора Фурмана во время очень непростого периода своей жизни. За сравнительно небольшой промежуток времени у меня случилось два выкидыша, а у моей страдающей диабетом мамы появились признаки нарушения работы почек после нескольких лет питания по высокобелковой диете.

Поначалу я была настроена очень скептически, но по мере чтения книги я начала понимать, что за представленной программой питания стоят тысячи научных работ, а люди, следовавшие ей, действительно смогли преодолеть совершенно разные типы заболеваний, начиная с аутоиммунных расстройств и заканчивая болезнями сердца. Впервые в своей жизни я не потеряла надежду и не сдалась. Теперь я больше не страдаю от страхов, ограниченности в еде и отчаяния. Меня больше не беспокоят пугающая боль, возникающая вокруг варикозного расширения вен на моей правой коленке и задней части голени, хроническая анемия, синдром беспокойных ног, частая бессонница, периодически возникающие симптомы синдрома раздраженного кишечника, резкие смены настроения и депрессия, мигрени, нездоровый цвет лица, сухость во рту и потрескавшаяся кожа. Моя жизнь приобрела новые оттенки. Сейчас я наслаждаюсь хорошими взаимоотношениями с собственным телом, которые основаны на понимании того, что благополучие почти полностью зависит от правильного питания и образа жизни.

Источник: incometravel.site

Возможно вас заинтересует: детокс диета

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

диета новорожденного

Мы понимаем, что в отличие от любых внешних изменений, перемены в себе самые сложные. Мы все крепко привязаны к своим устоявшимся привыч...

Популярные сообщения