вторник, 7 января 2020 г.

таблица диеты по крови




• На Второй фазе я буду умирать с голоду.

• Что, если у меня не получится? Боюсь, я не смогу этого сделать.

• Что, если я выберу неправильное питание?

• Что, если я не сделаю это правильно?

• Что, если я ем недостаточно для того, чтобы диета сработала?

• Что, если я ем слишком много для того, чтобы диета сработала?

• Что, если я не похудею в первую неделю?

• Что, если я потеряю слишком много веса?

А что, если?.. А если что!!! Что, если я слишком сильно похудею?

У меня бывает слишком много скептиков вначале, так что я говорю людям о первой неделе, что самое главное – это верить. Выбросьте из головы свои предвзятые идеи и опыт последней диеты. Забудьте о своей уверенности в том, как, по вашему мнению, ваш организм будет или не будет реагировать на эту диету. Вы не знаете, что произойдет. Вы еще даже не начали. Я прошу вас немного поучаствовать в свободном падении на этой неделе, расслабиться и окунуться в процесс. Осознать, как много вы хотите от своего тела. Обратить внимание на сдвиг парадигмы, но не перевозбуждаться по этому поводу и не тревожиться. Не берите план в голову, отнеситесь к нему легко. Да, это немного странно, но мне нужно, чтобы вы выбросили из головы все лишнее, верили и решились сделать это, даже если вы не знаете точно, чего ожидать. Даже если вы нервничаете или немного напуганы.

ПОВЕРЬТЕ В ЭТО

Я твердо верю в положительные аффирмации. На этой неделе, еще до того как вы начнете, представьте себя похудевшими, нацеленными на результат, но не слишком заинтересованными в показателях. Действительно сосредоточьтесь на ремонте, который происходит, и на изменениях, которые вы можете обнаружить в своем теле. Эта неделя с метаболической точки зрения будет непростой для вашего организма. Мы заставим его встряхнуться и насторожиться. Это не только психический и эмоциональный сдвиг парадигмы, но огромный метаболический сдвиг, так что ваш прошлый успех или неудача не будут иметь ничего общего с тем, что вы делаете сейчас. Это совершенно новая игра.

МНОГО РАЗНОГО

На первой неделе вам придется привыкнуть к тому, что вы едите много разного. В первые дни вы будете есть много фруктов, в середине недели – много белка и овощей и в последние три дня – много полезных жиров. «Много» предназначено для обогащения организма, чтобы он смог наращивать мышцы, укреплять кости, оздоравливать волосы, кожу и ногти. Не забывайте: главная цель недели – пробудить метаболизм, чтобы организм смог извлекать питательные вещества из пищи и использовать их для укрепления здоровья и стабилизации гормонального фона.

Источник: www

Выбор редакции: если ходить можно похудеть

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

диета новорожденного

Мы понимаем, что в отличие от любых внешних изменений, перемены в себе самые сложные. Мы все крепко привязаны к своим устоявшимся привыч...

Популярные сообщения